www.lutim.ru - Бизнес-решения
Строим вместе со stroysam.org. Ремонт своими руками

Бизнес-решения

Управление бизнесом требует принятия десятков решений каждый день. Многие бизнес-решения сводятся к определению лучшего способа распределения ресурсов. Ресурсы включают в себя деньги, труд, материалы, здания и оборудования. Каждый бизнес работает при ограниченных ресурсах, при конечном объеме денежных средств, труда, материалов и зданий, так что необходимо решать, как лучше распорядиться имеющими ресурсами.

Вот несколько советов, помогающих определить наилучшие способы использования ресурсов и максимальной отдачи:

  1. Анализ затрат и выгод;
  2. Закон убывающей доходности;
  3. Постоянные и переменные издержки;
  4. Экономия на объемах;
  5. Централизации и децентрализация.

Анализ затрат и выгод. Все в бизнесе - единица продукции, рекламная кампания, рабочая сила и любая операция имеет свою цену. Большинство из этих вещей, кроме стоимости, обладает еще и определенной выгодой. Это выгода обычно (но не всегда) является отдачей, измеряемой в денежных единицах.

Анализ безубыточности - это способ оценки решения, при котором просчитываются выгоды от принятия решения, издержки и происходит их сравнение. Если анализ показывает, что выгоды превышают издержки, то можно следовать предложенному варианту действий. Чистая выгода - это размер общей выгоды за минусом издержек.


Закон убывающей доходности означает то, что если вы добавляете новые ресурсы к имеющимся ресурсам компании, то сначала вы получите увеличение отдачи. Но через какое-то время вы столкнетесь со снижением этой отдачи. Иначе говоря, предельная отдача, прибавляемая к общей доходности, полученная при помощи любого ресурса, будет уменьшаться с каждой дополнительной единицей добавляемого ресурса.

Постоянные и переменные издержки. Постоянными издержками называются затраты, которые остаются неизменными независимо от того, насколько компания увеличивает производство или сбыт товаров: например, аренда офиса, стоимость страховки и зарплаты менеджеров. Переменные издержки - это затраты, размер которых зависит от изменения продаж или объемов производства . Сюда включаются оплата труда рабочих, стоимость сырья и доставки.

Экономия на объемах получается благодаря снижению себестоимости единицы продукции, что получается при увеличении объемов производства. Чем больше производство выпускает какого-то товара, чем меньше себестоимость одной его единицы. 
Экономия на объеме позволяет получить ценовое преимущество над конкурентами, которые конкурируют, представляя более широкий ассортимент и обслуживание. Экономия на объеме является причиной слияния корпораций, при котором объединяются мощности и ресурсы.

Централизация и децентрализация. Централизация - это попытка объединить функции или операции в одну функцию или операцию, таких как закупки офисного оборудования, набор персонала или ценообразование, на отдельные департаменты компании. Это дает больший контроль и более стандартизированные результаты, часто из этого получается экономия на объемах.
Децентрализация означает, что отдельным подразделениям компании, например, представительствам в разных городах и странах, предоставляется возможность самостоятельно принимать решения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Design by LUTIM